ОБОРУДОВАНИЕ РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ
 



Ребрендинг НПП «Доза»


27.09.2018
Ребрендинг НПП «Доза»
Уважаемые партнеры и коллеги!

Компания существует уже 27 лет. За эти годы мы из небольшой группы энтузиастов выросли в серьезное предприятие, имеющее мощную научную и производственную базу. Наша компания хорошо известна, и имеет общепризнанный авторитет не только в России, но и на международном уровне.

Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся. И вполне логично, что наше развитие и стремление шагать в ногу с современными достижениями находит отражение в изменениях фирменного стиля. При этом, мы ценим весь тот багаж знаний и наработок, который накопили за эти годы. Ребрендинг отражает преемственность: сохраняет основные существующие акценты визуализации и представляет нашу компанию в современной стилистике.

«Встречают по одежке». Правильное позиционирование и подача себя и своей продукции имеет первостепенное значение при знакомстве с компанией. Фирменный знак является первым визуальным отражением компании, с которого и начинается знакомство. Наш ребрендинг также начинается с изменений в логотипе.

     
  • В основе логотипа остается все тот же узнаваемый образ камеры Вильсона, подчеркивая не только специфику компании, но и указывая на собственное производство. Однако формат 3D придает элементу «многомерность», отражает развитие компании и следование передовым технологиям.
  •  Расширенный цветовой диапазон фирменного стиля, базирующийся на синем, голубом и лазурном цветах, отражает стремление компании к расширению знаний и производственных возможностей. Градиентные варианты оформления фирменного стиля не только придают стилю современность, но и отражают гибкость мышления и постоянную динамику в нашей работе.
  • Возможность применения логотипа отдельно от названия компании повышает узнаваемость нашей продукции и самой компании как бренда. А тщательно подобранная шрифтовая гарнитура позволяет использовать логотип в русском и английском вариантах для применения на международном рынке.

Хотим обратить внимание, что в связи с длительностью процесса производства, еще некоторое время будет использоваться как новый, так и старый стили оформления продукции и документации.



Новый логотип

Старый логотип